
ВСЕМ!!!Что вас больше всего возбуждает???

Альмира Ахметзянова Профи (641), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (246) 13 лет назад
интересненько... меняя поцелуи в шею в животик.. аххх аж мурашки)
Остальные ответы
Владимир Гуру (3591) 13 лет назад
когда девушка получает удовольствие и при этом стонет
ведьмочка Гуру (4041) 13 лет назад
Мне нравится, когда ласкают попку.
Алёнка Профи (601) 13 лет назад
Я дико возбуждаюсь. когда мне приказывают, меня наказывают, шлёпают по попке.... а ещё я люблю анальчик )
droneux Знаток (405) 13 лет назад
Запах и частое дыхание. А еще предвкушение очень возбуждает
Наблюдатель Просветленный (23230) 13 лет назад
Ах... Альмира Ахм. м. м. м....:)
Источник: Возбуждённый из ВСЕХ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204537) 13 лет назад
А меня почти всё ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ!
Поцелуи, дыхание у ушка, ласковые руки в волосах, запах любимки.. .
Но больше всего.. его трусняки! аккуратно сложенные на тумбочке перед кроватью)))))) ) Значит, СЕКСУ БЫТЬ!))))))
Источник: ;-))
Рамиль Мустафин Просветленный (25216) 13 лет назад
По мне самое возбуждающее это когда женщина возбуждена, и я тому причина.