
При МИНЕТЕ язык имеет важное значение? Может быть, минет лучше не губами нужно делать, а языком?))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017), закрыт 13 лет назад
РАЗ УЖЕ ОН ТАК ВАЖЕН))))
Лучший ответ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1713576) 13 лет назад
язык важен иногда и вместе с губами.. не по отдельности.. я думаю..
Остальные ответы
anastasia Мудрец (15895) 13 лет назад
язык ..главная составляющая..
droneux Знаток (405) 13 лет назад
Всяко делать и смотреть на партера - по нему видно как лучше
Рамиль Мустафин Просветленный (25216) 13 лет назад
Более важное чем губы, а вапще все в комплексе важно, главное все во время.
владимир Мудрец (15106) 13 лет назад
да, похоже вчера или налоговая посетила или лимон баксов на дороге нашла!! ! но что то было.... раз на ТАКОЕ потянуло!!
Конфетка Шоколадная Знаток (415) 13 лет назад
Губками тоже важно, они обхватывают всю головку плотно) ) ну не мне вам рассказывать как это делается
Игоистка Профи (801) 13 лет назад
когда член находится во рту следует параллельно работать языком, прижимая его сильно к члену!
Пользователь удален Ученик (246) 13 лет назад
в этом деле все важно.. чередуй язык, поцелуй, губы.. успех обеспечен.. главное все делать с желанием большим и страстью)
new peps Мастер (1205) 13 лет назад
Делай и губами и язычком, только не грызи зубоми....
Анна Харитонова Ученик (101) 13 лет назад
А ты представь куни без языка? ? Представила? Вот теперь думай=)