Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как открыть свой бизнес?

Bjkfjd KJgv mdsjhf Ученик (147), закрыт 13 лет назад
Ведь внедриться нелегко. Все уже раскручено сильными конкурентами....
Лучший ответ
RedHat Гуру (3024) 13 лет назад
Есть бизнес, не требующий раскрутки.
Думаю тебе сейчас кучу насоветуют, если еще не насоветовали.
Источник: MLM господ тут очень много.
Остальные ответы
Сергей Кептицын Мудрец (14482) 13 лет назад
Надо свою тему разрабатывать. Ну, и деньги, само-собой нужны.
valeri miller Ученик (112) 13 лет назад
zaimis marketingom xochesch pomogu
Источник: miller valeri
Александр Александрович Мыслитель (6498) 13 лет назад
- надо изюминку для привлечения инвестиций
или
- надо начальный капитал и сферу выбрать куда внедряться и с чем
или
- при отсутствии вышеперечисленного пойти в хороший сетевой бизнес