Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зоб.Как вы с ним живете(или боретесь) ?Спасибо всем.

erke bala Знаток (326), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наташа Ч.... Гуру (4969) 13 лет назад
Такие вещи нужно решать со специалистом, желательно -хорошим. Зачем спрашивать здесь? Думаете здесь мы все врачи с высшим образованием?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2024) 13 лет назад
Жить с ним нельзя ни в коем случае. Это вам не диабет (образ жизни) . Самое безобидное его действие - это раздражительность. Про другие уж молчу. Обычно в таких случаях делают операцию, о другом лечении я не слышала.
Легкая Просветленный (30932) 13 лет назад
У меня узел на щитовидной железе, но к врачам я не хожу, потому как им не верю. Моя бабушка, тетка, свекор все умерли по вине врачей. Более того из-за неграммотного гинеколога я потеряла первого ребенка. Щитовидка дает о себе знать, особенно повышенной утомляемостью, но у меня есть возможность не работать, поэтому все Слава Богу.