Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Приснилось как-то мне что я беременная....(я не замужем)

Лилия Гуру (3060), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Буслаев Гуру (3376) 13 лет назад
Просто пора бы уже наверно, жизнь может напоминает тебе о твоем изначальном предназначении? Или ради себя любимой хочеш прожить всю жизнь? Многие живут ради всяких игосистичных казлов, не рожая детей, т. к. "муж" против, и будет ревновать к собственному ребенку, который будет не любим одним из родителей. Вощим вам есть о чем задуматься :) . Ведь в природе ничего не бывает просто так, и все подсчитано, не нужно делать так как будто вы просто переводите кислород и пищу, это чревато.
ЛилияГуру (3060) 13 лет назад
я очень хочу деток))очень))
Алексей Буслаев Гуру (3376) Это прекрасно :) . Счастье материнства должна познать каждая, пусть даже это не родной ребенок. Печально когда этот интстинкт, в некоторых, так и не просывается.
Остальные ответы
Александр Иванов Мастер (1252) 13 лет назад
Поздравляю Вас! если это правда!!!
Red Dragon Мудрец (10495) 13 лет назад
для молодой девушки- прибыль. для старой женщины-болезнь.
Елена Мастер (2459) 13 лет назад
согласна с дракошей, беременность- точно к прибыли (проверено). удачи!