Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

можно ли доверять тому, кто тебя ни разу не обманул?

Андрей Фролов Мастер (2008), закрыт 12 лет назад
...
Лучший ответ
Виктория Косачева Ученик (81) 13 лет назад
Доверяй немногим - опасайся всех!
Остальные ответы
Анастасия Знаток (395) 13 лет назад
смотря на протижении которого времени вы с ним общаетесь, но и то бывают отдельные кадры когда знаешь человека 10 лет, а он к тебе... извините потом (_I_) поворачивается
dina Мастер (1480) 13 лет назад
никому нельзя доверять ...но кто не рискует как говорится ...лучше синица в руках, чем журавль в небе !!!
Источник: жизнь.
Ольга Мыслитель (7548) 13 лет назад
...не всегда, я много раз обжигалась, очень много... и поняла, что доверять можно только очень близким друзьям, которые проверены жизнью...
Лета Мастер (1414) 13 лет назад
доверять - нет... верить - да...
Дмитрий Волков Просветленный (22228) 13 лет назад
Судя по терзающим сомнениям, лучше тогда доверять тем, кто постоянно или время от времени обманывает.
Наблюдатель Мыслитель (7467) 13 лет назад
Мало, что тебя не обманул, надо знать не обманывал он кого другого, не двусмысленно его поведение. А также почему не обманывал: из-за боязни, по причинам от него не зависящим.
А если сомневаешься, лучше не доверяй.