
Ща мой с работы приедет))Чо делать когда все бывшие живут в одном районе?Так неприятно зайти

Рената Малинина Просветленный (38349), закрыт 13 лет назад
поужинать и увидеть знакомые мордашки....И часто...
Ужас(((
Всем до вечера)))))-буду скучать )))))))))
Лучший ответ
Ринат Абдуллин Мастер (1097) 13 лет назад
это испытание, да но ты будешь вознаграждена, обязательно. Всего Ренаточка
Остальные ответы
АLEks Искусственный Интеллект (152928) 13 лет назад
хорошего дня! и меньше забивай себе голову всякими плохими мыслями!!!
Сергей Алкотек Мастер (1299) 13 лет назад
Тебе то ладно, а вот как твоему нынешнему неприятно!! ! Пипец!!!
Чечил Гуру (3247) 13 лет назад
Проще к этому относись!... Это они пусть мучаются))))
Тэа Просветленный (41528) 13 лет назад
Мда.... пора менять ПМЖ, пока голову не оторвали))))))))