Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Знакомая всегда пристает к моему мужу- закидает комплиментами, поближе садится, дает предложение выпить на брудершафт, ч

Lexa Ученик (186), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
IVA Мыслитель (6794) 12 лет назад
Так ты у мужа-то спроси, что он по этому поводу думает. А по реакции и решишь- кому морду бить!
Остальные ответы
Фантом Оракул (90589) 12 лет назад
ну а вопрос то в чем? Ну трахает он её по четвергам как я понимаю
Андрей Мыслитель (6315) 12 лет назад
Дай знакомой в ухо. Не поймет, дай по другому!!!
Ириша Ученик (182) 12 лет назад
зная себя, какая я ревеивица, уже дала бы по морде этой знакомой.
Дмитри Максимов Мастер (2384) 12 лет назад
устройте небольшой групповичёк, могёт быть тебе самой понравится))))
Ярослав Просветленный (23690) 12 лет назад
Она к нему не равнодушна! Будьте бдительны!
;-)))
колючая Мастер (1437) 12 лет назад
давно ее никто не встречал в темном переулке!!!!
Море Волнуется Знаток (437) 12 лет назад
Гони в шею такую знакомую!!!!
Ирина Гуру (3423) 12 лет назад
он должен дать понять ей, что делать этого не следует, т. к. он не свободен! а ему видно всё ОК
Малина Мастер (1356) 12 лет назад
Подойди к ней и скажи-извините девушка, но это моя территория!!! Потом посмотришь на ее выражение лица... Зато уже будет знать, что ты не простая глупая женушка, а сильная женщина, не собирающаяся отпускать своего мужа по чьим то рукам!! Пускай ищет себе свободного мужчину и кокетничает с ним!
Людмила Фесич Мастер (1831) 12 лет назад
а нужна ли вам такая знакомая, я имею ввиду не стоит ее приглашать домой и вообще водить с ней дружбу.
Яна ---- Мастер (1529) 12 лет назад
Да уж, на место надо ставить
AllisonWood Мастер (1098) 12 лет назад
значит, план такой.... даем им выпить на брудершафт.... они становятся братом и сестрой.... если что-инцест=)))) все гениальное просто...
***** Гуру (3500) 12 лет назад
избавтесь от знакомой
Viktory Yesutina Ученик (150) 12 лет назад
Радуйся что твой муж кому-то интересен.
Aлеся Анисимова Ученик (203) 12 лет назад
В первую очередь надо бы вызвать её на откровенный разговор (желательно чтоб он происходил без эмоций и криков) и постараться в спокойной манере объяснить ей, что она лезет куда не следует. И не показывай ей что ты волнуешься по этому поводу. А вообще лучше как-нибудь пресечь эти встречи с ней. Ну а если не получится (и у тебя нормальные отношения с твоим мужем) , то тогда расскажи ему о том как тебе неприятно её отношение к нему. Если он адекватен по отношению к тебе, он объяснит этой девице что и как (тогда она точно успокоится, и постарается держаться от вас подальше) И будь уверенна всё будет отлично!!!!