Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я уже 30 минут на сайте, вопрос зачем вы здесь

Павел Дорофеев Ученик (152), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220079) 12 лет назад
Здесь мне очень интересно. Пристав, каждый день увидишь новое лицо, ответишь или задаешь вопросы, узнаешь мнение людей. Бывает разные виды вопросы, иногда можно пошутить а иногда человек нуждается помощь, тогда шутка не место.
Остальные ответы
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150111) 12 лет назад
Я вот 30 мин ждал.. ну когда же его осенит то задать такой вопрос)))
Каська-Маська Мудрец (14197) 12 лет назад
ищу знакомые лица)))))))))))))
Счастье Ангела Мастер (1178) 12 лет назад
Я всегда в обед здесь, работать не хочется и занятся нечем
Cry Baby Мыслитель (5891) 12 лет назад
а так. иногда инетересно узнать что люди думают. кому-то и правда совет нужен. кто-то сидит и отвечает почти на все вопросы подряд, как я) так от нефиг делать)
domine Natalia Мастер (1243) 12 лет назад
высчитываем расстояние до солнца конечно, а ты что думал что мы здесьь ещё могли делать, причём все вместе....
Foma Мыслитель (6589) 12 лет назад
Я уже как три месяца почти каждый день здесь а зачем? время убиваю развлекаюсь =)).
Надежда Гуру (4239) 12 лет назад
Отвечать на дурацкие вопросы типа твоего!
Натали Мастер (1832) 12 лет назад
ух ты и правда, что я здесь делаю????