Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тодавал кто нибудь в садик ребенка,который ещё на горшок не просится?Как их там приучают,могут отказать из-за этой проле

Пользователь удален Профи (648), закрыт 13 лет назад
мы? Например она не будет поддаваться,будет писиться в штаны,а это же никому не надо-переодевать её по 8 раз на дню!
Лучший ответ
Жаннуля Просветленный (38460) 13 лет назад
Мне лично сказали, приводите хоть в полтора года, только ребенок должен проситься на горшок и сам держать ложку (то бишь есть) . Конечно, у них случаются "оплошности", но не желательны. И едят они неважно, их докармливают. Так что мы так и сидели дома до 1г. 8м. , пока не научились...
Остальные ответы
Юлия Кочнева Гуру (2707) 13 лет назад
В ясельной группе некоторые детки ходят в памперсах. Может быть, это выход из пробемы?
лана птичкина Просветленный (35046) 13 лет назад
вообще то в яслях не имеют право брать ребенка в подгузниках, а в 3 года ребенок вообще на унитаз должен ходить.... могут к вам претензии предъявить, но отказать-не имеют права. учите. или лечите.
личный кабинет удалён Просветленный (39685) 13 лет назад
ну наверное ей не 9 месяцев, поверьте там детки под подозрительным взглядом няни и видя окружение на горшках быстро приучится...
Счастлива,потому что Улыбаюсь:) Просветленный (35682) 13 лет назад
Не переживайте! За компанию-научится!
В памперсах-нельзя, воспитатели-против! И правильно делают!
Ваша задача:
1.предупредить воспитателей о том, что девочка часто сикается и принести на сменку 5-10 колготок.
2.проверить впоследствии, меняют ли ей штанишки и не ругают ли ее за частое мочеиспускание? (бывает и такое: (
Таня с @ Профи (798) 13 лет назад
Детки в саду быстрее привыкают писать куда надо, а не в штаны.
Там же всей честной компанией, дружно взявшись за руки, они шагают на горшок в строго отведённые часы.
Режим, понимаешь.
Алина Петровская Мастер (2427) 13 лет назад
Их высаживают всех вместе в одно ти тоже время! (Если не просятся) . Приучать в саду никто не будет- помимо вашего, у в-ля еще 19-20 чел. Штанишки меняют, конечно, если обкакался-моют. Но! Допустим, если во сне ребенок описился, его будить не будут, так и будет спать мокрый! Или не заметят, что описился. , будет ходить мокрый в этом случае! . А если на улице в мороз описиется? Ох, лучше приучить до сада.. Если в садик собирались, что же не приучали?
Брутальная Зайко Искусственный Интеллект (108575) 13 лет назад
надо приучить ребенка к горшку. Проблема не в смене подгузников. Некоторые воспитатели подмывают детей под холодной водой.. . типа так меньше псиаться будут. Да и вообще, будут на ребенке зло срывать за то, что ссытся. А передевать по несколько раз на дню тоже никтоне будет.. . у них голова болит как Вашему ребенку -комфортно или нет. Так что пока сам на горшок не ходит - сидите дома.
Чем больше ребенок будет уметь делать самостоятельно, тем меньше повода его обижать воспитателям.
Екатерина Май Гуру (2964) 13 лет назад
Отказать по этой причине не могут. А, Вам, придется класть в шкафчик сменное белье на то количество раз, сколько писается и какается ребенок. Переодевать будут. Только учтите, что в группе Ваш ребенок не один. И писающихся детей может быть несколько. И пока очередь дойдет до Вашего.. . может и простыть.
Лучше приучите к горшку и ребенок не будет чувствовать себя ущербным, и Вам будут меньше высказывать фи, и воспитательнице легче.
Людмила Просветленный (29415) 13 лет назад
Не торопитесь вы с садом! Рано ещё! Будите думать, переживать, а как он там будет? И ребёнок вам не расскажет ведь....
мила Профи (930) 13 лет назад
В этом году мой внук (2 года) пошел в садик. В саду нам сказали, чтобы никаких памперсов не было. Их высаживают на горшок постоянно. Прошло немного времени (с сентября) и он дома сам садится на горшок.
Причем до этого постоянно был в памперсах и на горшок его было очень трудно посадить. Так, что все у Вас будет нормально в этом плане.
Только давайте побольше сменного белья (3-5) на всякий случай.
Ветерок Мастер (1770) 13 лет назад
мне в саду сразу сказали что ребенок должен делать это кушать сам и ходить на горшок. Просто зачем вам надо, что бы вашего ребенка из-за неумения проситься на горшок, ругали или смеялись над ним. Дети в саду разные да и воспитатели тоже, за день так вымотаются, могут и не со зла что- нидь обидное ребеночку сказать. Помогите своему малышу сами, а потом в садик отдавайте.
Анна Пипченко Мудрец (13225) 13 лет назад
надо пробовать, очень многие детки глядя на других приучаются очень быстро. В садиках их часто высаживают на горшок и они глядя друг на друга делают свои дела, так что отдавать можно