Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего хотят женщины?Семьи?Успешной карьеры?Денег?Славы?

Ксения Дессерт Профи (985), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
М@ринчик Мыслитель (6171) 13 лет назад
А для меня главное семья!!! Мне всего 19 лет, а у меня уже есть муж и двое прекрасных детишек!!!
Остальные ответы
Rossa_N Гуру (3991) 13 лет назад
счастья! как и все люди!
Ольга Карп Гуру (3003) 13 лет назад
Хорошей семьи и денег.
МишелЬ Гуру (4117) 13 лет назад
Все и сразу. И все равно МАЛО ВАМ-МАЛО.
Roza Demidovich Профи (587) 13 лет назад
Конечно всё.,но и этого будет мало
Lady Гуру (2594) 13 лет назад
ох ...
еслиб они сами всегда точно знали чего хотят.. .
Clubnichk@ Мастер (1117) 13 лет назад
наверное многие и сами не знают что хотят
Дмитрий Рура Гуру (2848) 13 лет назад
До 25 лет вообще не реально вас понять чего хотите. Я сам себе часто задаю такой вопрос. Знаю одно, что годам так к 30 вы начинаете осознавать, то что раньше не ценили - потеряли, и начинаете жалять об этом.
Амператар Галахтике Гуру (2550) 13 лет назад
вечный вопрос.. .
а Вы сами чего хотите?
Ветерок Мастер (1770) 13 лет назад
Все перечисленное в гармоничной пропорции.
и Мыслитель (5464) 13 лет назад
быть любимой и желанной