Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ка ви думаете?

Armin van buuren Гуру (3476), закрыт 13 лет назад
Вийдет Украина с группы?
Лучший ответ
Daisy in love Гений (61116) 13 лет назад
Конечно, я в них верю!!! !
Пока шансы на 2 место есть)))))
Armin van buurenГуру (3476) 13 лет назад
Я за тебя спасибо
Остальные ответы
monardi Мыслитель (5533) 13 лет назад
Хорватию 2 раза обыграет - тогда выйдет
Daisy in loveГений (61116) 13 лет назад
два раза уже точно не получится, уже в ничью сыграли.
Зима!!! Мастер (2124) 13 лет назад
Могу лишь пожелать удачи, братьям украинцам.. . ))) Удачи!!!