Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что так все "рвутся" в Москву? Вот Вам про москвичей!!! Я ржал когда увидел.--->

Вятич Просветленный (34692), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аннуитет Оракул (50426) 13 лет назад
Да лан тебе.. . Уродов и дебилов не по прописке определяют.. . :)))



Звините, канешно.. . Навеяло :)))
Остальные ответы
Сидр Сидрыч Петров Мудрец (11853) 13 лет назад
Старый баян. Но если это правда, то почему бы и нет???
Красота Ненаглядная Мыслитель (9959) 13 лет назад
значит все остальные дебилы и уроды! а москвичи получается нет! вчитайтесь в смысл!
ТАЛДОМЧАНКАМыслитель (5339) 13 лет назад
получается что москвичи еще хуже чем вышеперечисленные
ИрринаМыслитель (9342) 13 лет назад
их просто выделили в отдельную категорию, но на том же уровне - для непонятливых и невеж
ТАЛДОМЧАНКА Мыслитель (5339) 13 лет назад
классное объявление - у нас эти самые москвичи засрали всю дорогу от своих дач до москвы - каждое восресенье почти у каждой автобусной остановки кучи мусора от дачников, типа положили в урну.
LucilleОракул (54018) 13 лет назад
У меня дача под Талдомом, д.Григорово, так вот, местные аборигены засирают вашу дорогу гораздо больше... Честно-честно, сама наблюдала. :)))
Тося Мыслитель (8588) 13 лет назад
думаю подойдет не только для москвичей
Sponge_elation Мастер (1710) 13 лет назад
Это во всех городах такое есть.
Пользователь удален Гуру (3137) 13 лет назад
скорее подойдет для тебя!
ВятичПросветленный (34692) 13 лет назад
А мне пох хохоту (тоже самое, что и Фсёфиолетово), 6 миллиардов людей ващще не знают о моём существовании.
Птица Мастер (1045) 13 лет назад
Да, Москву засрали приезжие! ! а свалки в лесах - это в основном местные аборигены!
Ягодкина Просветленный (33401) 13 лет назад
А москвичи-это все приезжие. А для коренных москвичей такие объявления не нужны.
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141331) 13 лет назад
По ответам сразу видно, кто москвач, а кто из другой деревеньки)))
АннуитетОракул (50426) 13 лет назад
Ага, я тоже по этому поводу поприкалывалась ))) Привет!
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141331) Привет)))Как-то попала на вопрос"А правда,что питерцы у москвичей отсасывают?")))Матч Зенит-Спартак просто отдыхал...тут такое мочилово началось)))Мои культурные питерцы против столичного бомонда)))Вот в цирк ходить не надо где)))