Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где найти попутчиков для похода?

Tommy Мудрец (16812), закрыт 13 лет назад
желательно в Беларуси
Лучший ответ
ВЛАДИМИР Мудрец (19348) 13 лет назад
по пути в поход соберуться попутчики
TommyМудрец (16812) 13 лет назад
агга! как в той сказке:

-иду я по свету счастье искать
- возьми меня с собой! Я тебе пригожусь...)))))
Остальные ответы
Ян Индюков Просветленный (25498) 13 лет назад
Попробуй здесь.
Туристические сайты:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
http://wmbel.net/
http://poehali.net/
А самый простой способ найти в своей местности турклуб, не поверю, что нет.
TommyМудрец (16812) 13 лет назад
ходила я в турклуб
меня послали подальше