Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему японские автопроизводители не жалуют Европу?

Эдуард Гуру (4595), закрыт 13 лет назад
Почему японские автопроизводители в Европу поставляют очень ограниченный список своих моделей, в отличие от внутреннего рынка? С чем это может быть связано? Очень хочу купить один из минивэнов TOYOTA, но очень не хочу брать праворукую. А леворуких они не делают. Почему?
Лучший ответ
Тим Мудрец (15163) 13 лет назад
Японцы уважают своих людей и на внутренний рынок выпускают самое вкусное! Уж нам, приморцам, поверьте!! ! Даже та же "Королла" для Европы и для Японии-две огромных разницы! Если хочешь определённую тачку, то бери праворульку-привыкнешь быстро и не разочаруешься!
ПисюлькинМыслитель (6526) 13 лет назад
В точку! хоть и не приморец,но в своё время был опыт вождения МАРКа,Блюберда,Прелюда...
НИ ОДНОГО (!!!) отказа техники!! Надёжность + комфорт=правый руль!!

После были форд и опель--------это ЖОПА))))))))))))

Остальные ответы
Врам Харатян Мастер (2289) 13 лет назад
vse oni delayut! v Evrope ix vyshe kryshy, prosto ty ne v kurse
a vИскусственный Интеллект (264349) 13 лет назад
далеко не всё...
ЭдуардГуру (4595) 13 лет назад
Тогда, если не сложно, найдите минивен TOYOTA ALPHARD с левым рулем. Скиньте ссылку. Буду очень признателен за помощь.
Врам Харатян Мастер (2289) Evropa ili Rossiya ?
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (613028) 13 лет назад
Я тоже удивлялся. На ту же Ноту в Японии и движок другой, и дизель есть, и вариатор и даже полный привод.

Объяснение одно - слабо Ниссану развернуть полноценное обсуживание всех вариантов исполнения по всей Европе. Это же не просто сборку сделать - это сколько персонала обучить, оснастки для ремонта тех же вариаторов...
a vИскусственный Интеллект (264349) 13 лет назад
Дизель и в Японии есть. А Ниссану не слабо (учитывая сервисную сеть Рено ), а не надо. В Европе, кстати, есть АКПП. По крайней мере, на Модусах
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (613028) В Европе и на Ноте с Тиидой - АКПП, но не вариаторы. А у Тойоты почему-то в Японии на Короллах нормальные автоматы, а у нас - только убогие роботы. У вас есть другое объяснение, кроме моего, почему всегда в Европе комплектации другие - и беднее? Что-то я не уверен, что Ниссан может в моем Ярославле вариаторы чинить. Или экзотические задние электроприводы у Нот.
Роман Мастер (1507) 13 лет назад
Согласен с Тим, японцы интроверты, для них японцы- белые люди ( каламбур прям) , остальной потребитель в мире чуть умнее обезьяны, довелось юзать настоящий яповский видеомагнитофон, так там функций было в 4! раза, чем в аналоге для европы.
a vИскусственный Интеллект (264349) 13 лет назад
Большому бизнесу на страны и национальности начхать. Причины, думаю, чисто маркетинговые.
a vИскусственный Интеллект (264349) 13 лет назад
Вот интересно, касаясь конкретного автомобиля Toyota Alphard:
primarily made for the Japanese market, but is also sold in Indonesia, Hong Kong, Bangladesh, Singapore Thailand, and Malaysia.
Получается, китайцы и индусы с малайцами японцам ближе, так что ли?
a v Искусственный Интеллект (264349) 13 лет назад
Незачем. И так нормально. Денежки идут - и ладно...
Павел К Искусственный Интеллект (111010) 13 лет назад
Маркетинг оно такой, сцуко :) Зачем тратить деньги на производство и обслуживание нормальных машин, когда и обрезки возьмут по этой цене? :)
Василич Мудрец (15621) 13 лет назад
купи VW и забудь про этот японовый бред! Я имел возможность сравнить японский автопром с германским. ВЫВОД: нахер никогда не куплю тойоту! Как я мог столько лет ездить на таком ГАВНЕ? На немце катаюсь, понимаю что машины для людей делают !