Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если во время секса соскользнул с девушки, что делать?

МиКроб! Мыслитель (9959), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лия Мастер (2051) 13 лет назад
уахааааааааааа.. . ужс. . что только не бывает.... если вдруг такое случилось беги обратно...
Остальные ответы
Лена .... Ученик (79) 13 лет назад
а ты незнаешь, что дальше делать? бедняшка )))
КосЯчкина Искусственный Интеллект (665743) 13 лет назад
хорошенько сгруппироваца... и лететь на пол!)))))))) )
ржууууууууууууууууууууууууууууууууу
Елена Щелкунова Гуру (3820) 13 лет назад
Карабкаться обратно! Бедненький!
Larisa Мастер (1180) 13 лет назад
Значит ты просто неловок (с) "Такси-1"
Александра Просветленный (39502) 13 лет назад
Ну... смотря КУДА соскользнул ;) У тебя ведь не только стойкий товарищ есть, но и не менее бойкий разведчик в другом месте!