
Юморяне! Вы верите в любовь... с первого раза?

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116163), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Свенссон Мудрец (14189) 13 лет назад
Только в любовь с первого взноса !
Остальные ответы
**Iriska Просветленный (33317) 13 лет назад
как первыраз зашла на Юмор, так этот раздел и люблю
Источник: ДА!!!!
Глюк (ДЕФАЧКА) Просветленный (25010) 13 лет назад
конечно в любовь нужно верить всегда (до следующего первого раза).
Не помню! Искусственный Интеллект (239279) 13 лет назад
Если было очень смешно...
Источник: Привет!
Саньок Пащенко Ученик (188) 13 лет назад
ДА!! ! и со второго и третего...
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178348) 13 лет назад
Если Вы в начале спросите полюблю ли я с первого раза- я отвечу, что да...