Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как называется программа, с помощью которой можно узнать свою скорость набора текста?

HL® Просветленный (30489), закрыт 13 лет назад
хоть пару названий подкиньте, пожалуйста!
Дополнен 13 лет назад
всем спасибо за ответы!
Лучший ответ
Fenyxida Знаток (277) 13 лет назад
сайт klavogonki.ru
и скачивать ниче не надо)
АндрейУченик (101) 13 лет назад
забавно :)
HL®Просветленный (30489) 13 лет назад
спасибо , дорогуша! такой сайт классный! ну там какие то звери! как так нереально можно печатать!.
Остальные ответы
Наталья Палочкина Знаток (492) 13 лет назад
Я обучалась повторно на СОЛО там есть счетчик
VERTU не Китай!! p300(.)ru Профи (630) 13 лет назад
VerseQ, Соло на клавиатурае и вооще поищи клавиатурные тринажоны в них и проверяетса!
Андрей Чувашов Профи (533) 13 лет назад
Даже Word ведет подобную статистику: кол-во слов/мин. времени
Pirania Мастер (1380) 13 лет назад
СОЛО на клавиатуре