Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Странно получается...

анастасия петрова Просветленный (29551), закрыт 12 лет назад
Всем отличного дня )))
Вопросик,помогите разобраться..:)
Живу в Москве,работала 4 года на должности ст.менеджера в отделе продаж(далее был дикрет),В/О экономическое спец-ия -Оценка бизнеса,+курсы по оцеке и членство РОА,англиский разговорный,пк-на ур пользователя
Интересно получается я может правда много прошу?
У меня дочь 1.5 года ,сейчас мама моя вышла на пенсию и у меня появилась возможность наконец то выйти на работу..НО,,,,
Я столкнулась с такой вот проблемой:
Требования работодателя никак не соответствуют предлагаемому ур-ню дохода!!!!т.е с моим небоьшм списочком кадровики предлагают 17-20 т.р.. мне говорят что 30 т.р это я загнула..ЭТО ТАК???я может долго в дикрете сиела и что то пропустила?
Лучший ответ
Татьяна Красильникова Знаток (354) 12 лет назад
врут, разве это зарплата для Москвы?
Остальные ответы
Э Ш Мыслитель (5339) 12 лет назад
по-моему для Москвы 17-20 это маловато
искушение Просветленный (45128) 12 лет назад
нет не загнули 30 тыс это минимум, обращайтесь по рекомендации знакомых, а так ...с улицы ...только лишь копейки платят
Виктория Гуру (3947) 12 лет назад
Это они не хотят платить.
Вера Знаток (278) 12 лет назад
30 т. р. должно быть как минимум.
Лана Мыслитель (9045) 12 лет назад
По вашему всеравно не будет Ищите другую работу Они платить не будут
анастасия петроваПросветленный (29551) 12 лет назад
Что по Нашему не будет?Какую другую?Они платить не буду-кто эти самые ОНИ? ))пипец(
Лана Мыслитель (9045) Пипец ни пипец а работать надо!!!!
Гертруда Знаток (362) 12 лет назад
просто переводчиком можно столько заработать не соглашайся на их условия. а лучше найди подходящюю