Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать,если на дисплей получен значок о получении письма,а в почтовом ящике пусто?

Марина Сивенцева Просветленный (23640), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nika Просветленный (48474) 13 лет назад
Марина, может быть, что письма не по дате раскладываются!! !
Попробуйте нажать на дату... и письма по дате разложаться!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1393) 13 лет назад
перезагрузите почту и все появится
Соловушка Мудрец (13667) 13 лет назад
Загляните в сомнительные письма
олег Гуру (4845) 13 лет назад
разбирай дисплей оно там.