Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Про лабрадора

Павел Гусев Знаток (326), закрыт 13 лет назад
Вот такая история: у меня лабрадор 10 месяцев девочка, ночью плохо спит ходит бродит и чешет ухо. Смотрел ушко, не красное. От чего плохо спит и чешет ухо?
Лучший ответ
Bandy Гуру (3073) 13 лет назад
а днём чешит? погуляй на ночь по лучше!
Павел ГусевЗнаток (326) 13 лет назад
Да и днём иногда чешит
Bandy Гуру (3073) щас сезон такой, может и атит подцепила! посжимай ухо возле корня, ели будет хлюпать то точно простуда! (хотя хлюпает когда все забущенно) с ходи в ветклинику! просто так очень сложно советывать не видя самого больного!)))
Павел ГусевЗнаток (326) 13 лет назад
А вчера до 22,00 гулял всё равно
Остальные ответы
Ирина Орлова Оракул (66242) 13 лет назад
Мало гуляете на ночь. Если ухо нормальное и ничего больше не чашет (а то можнго было бы предположить аллергию, например).
Мария Латина Гуру (3472) 13 лет назад
Может попал ушной клещь и ухо может быть не красным.
Ирина ОрловаОракул (66242) 13 лет назад
Но тогда темные выделения будует,вроде автор ничего не пишет про них.
Павел ГусевЗнаток (326) 13 лет назад
А разве в городе есть клещи осенью?
Елена Королева Ученик (197) 13 лет назад
У моего щенка тоже ухо чесалось, где то месяц назад, ему сейчас 11 месяцев. как оказалось это была аллергия насухой корм.
а еще может быть это ушной клещ. советую-веди к ветеринару, не затягивай.
Павел ГусевЗнаток (326) 13 лет назад
А каким кормом кормили?
TayМыслитель (5666) 13 лет назад
у разных собак на разные корма аллергия
Marishell _003 Гуру (3510) 13 лет назад
сходи к вету, пусть возмут анализ на ушной клещ и посоветуйся ис ним о питании собаки!) удачи)
tanya kulagina Гуру (3447) 13 лет назад
Сходите к ветеринару. У меня тоже лабрадор, тоже чесала ухо... в результате нам сказали, что у нее отит и мы правильно сделали, что не затягивали с визитом к врачу. Оказалось, что эта порода вообще склонна к воспалению ушей, а если махнуть на это рукой, болезнь станет хронической. Тогда собака будет мучится постоянно. При ушном клеще выделения из уха несколько видоизменяются, к тому же это заболевание передается собакам в основном от кошек. Кстати, ушные клещи живут постоянно в организме хозяина, т. е. могут появиться независимо от имени года.

P.S. Если будут еще какие-нибудь вопросы, пишите. Постараюсь на них ответить
Источник: Собственный опыт