Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы красивая пара????(фото)

Дина Нырянова Гуру (3853), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Всем спасибо!
Лучший ответ
Бунтарка Ученик (110) 13 лет назад
ничего так)) )
слишком уж разные
Остальные ответы
Селена Мурр Мастер (1420) 13 лет назад
Даже очень)) ) Любви вам, счастья и маленьких карапузиков)))
! """ГЛАЗА цвета НЕБА""" Мастер (1933) 13 лет назад
Да... мне нравится! Как день и ночь!!!)))
Елена Щелкунова Гуру (3820) 13 лет назад
Такие разные, но пара очень красивая!!!
Marta Профи (665) 13 лет назад
Вы очень эффектная пара! Такие разные - светлые глаза и волосы жениха и темноволосая темноглазая невеста, так прекрасно смотритесь тут! Такой контраст! Супер. Очень хорошая фотография. Удачи!!
Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107685) 13 лет назад
Конечно красивые! Желаю вам долгих лет совместного жития!
Нина - Искусственный Интеллект (184866) 13 лет назад
Конечно красивая, жених с невестой всегда красивые )
Ольга Измалкова Мастер (1458) 13 лет назад
Очень красивая! Счастья вам, понимания, терпения и любви!!!!
Александра Просветленный (39502) 13 лет назад
Ребят, я не понимаю, зачем вам мнение других людей? что от этого изменится? А если скажу, что нет - на развод пойдешь подавать? Берегите свое счастье и не тратьте его на всякие глупости :)
А знаешь, что мне нравится на этой фотографии? Спокойствие. Тепло. Уют...
Кира Карпова Гуру (2564) 13 лет назад
Очень красивая! От всей души желаю вам любви, счастья, радости и здоровья!
Пользователь удален Профи (648) 13 лет назад
: ) :-)Не то слово. Да вы просто супер вместь.
ВИДНО ЧТО ЛЮБОВЬ!!!! Хочется очень что бывсе было класс!!!! Удачи и любви в личной жизни!!!! : ) :-)