
И откуда у меня в машине картофелина?

Yuz Просветленный (44548), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Оракул (83932) 13 лет назад
если мягкая и с неприятным запахом, то это не картофелина...
Источник: зачем так быстро пассажиров возишь? )))
Tамара ЛукьяноваПросветленный (34263) 13 лет назад
http://foto.mail.ru/mail/deduskapihto/_mydialog/515.html
Остальные ответы
Евгения Лыткина Мастер (1202) 13 лет назад
в каком месте /в машине/? главное чтоб не в глушаке...
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446325) 13 лет назад
Может это не картофелина.. . потрогай всё ли у тебя на месте ...
Тамара Кравченко Мудрец (16685) 13 лет назад
Стёкла целы? Ну и не заморачивайся...
vika Высший разум (110958) 13 лет назад
Может это мина? На твою жизнь покушаются?
Petrovna Мастер (2466) 13 лет назад
Съездил к любимой теще, выкопал картошку-вот она и отблагодарила.
Бушуй Гуру (3549) 13 лет назад
Лукашенко подвозил?
YuzПросветленный (44548) 13 лет назад
Не, я пьяный за руль не сажусь!
~ Diego Versache Ученик (136) 13 лет назад
в маглональдс сходил???
Источник: сыр