Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О погоде ..Всегда ли не правы синоптики??? «Синоптики дают точные прогнозы, но, природа тоже имеет, что сказать».

Синеглазка Искусственный Интеллект (344602), закрыт 13 лет назад
ВАШЕ МНЕНИЕ ???
Лучший ответ
Соколов Андрей Гений (84596) 13 лет назад
Часто не правы! Но они же не Боги, имеют право ошибаться. Особенно когда стали передавать погоду на неделю вперед, ну это ж смешно. Угадать могут. Или приблизительно сказать, зачем это им? Говорили бы лучше на завтра и точно. Лучший синоптик-это наши глаза и тело, даже интуиция иногда помогает.
Остальные ответы
Vesh-ka Мыслитель (6219) 13 лет назад
При чем здесь категория "Семья, Дом, Дети"?