Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как звучит твой голос?

ю Гений (75841), закрыт 13 лет назад
И я забуду как звучит твой голос
И взгляд твой нежный в душу проникает
Как вздох грyди меня приводит в трепет

И льдинки тают, в сердце льдинки тают.
И я забуду как деревья плачут
И как смеются и роняют маски.
И я забуду осторожность ласки
И то забуду, что не забывают.

Припев:
А ты уходишь в этот лес осенний
И на прощанье головой киваешь.
Ты оставляешь радость и веселье,
Но только голос свой не оставляешь.
Возьми, с собой возьми ещё полслова,
Возьми ползвука, поллиста, полветра,
Возьми полсвета, только снова, снова
Мне улыбнись и не дождись ответа.

И я забуду как звучит твой голос,
Как пахнут ветки, как ласкает ветер.
Дополнен 13 лет назад
ранний В.Кузьмин
Лучший ответ
СAMEL® Искусственный Интеллект (151954) 13 лет назад
он без звука)))))
Источник: САЛЮТТ!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (648) 13 лет назад
Прикольно это просто ...Мне нравится!!!!
Минина Татьяна Просветленный (47551) 13 лет назад
Ничего стишки, приятные. Мой голос громко звучит, так как надо, чтобы в самом конце аудитории было слышно. А на семинарах он звучит тихо и ехидно -Ну, кто сейчас отвечать пойдет....
Bony Мыслитель (6859) 13 лет назад
По-разному звучит:
...Жизнь меня бросает словно мячик,
Я качусь пока хватает сил.. .
Вообще у меня красивый голос и я не плохо пою. Ну так мне говорили.
Источник: Приветик:)))))))))))
ксенька рысева Профи (746) 13 лет назад
мой голос звучит так, как его слышат другие
Нюша Знаток (371) 13 лет назад
Когда общаюсь по телефону с незнакомыми людьми, почти все говорят, что у меня очень приятный голос. Но однажды услышала себя в записи.. . бр-р-р!! ! Даже не удержалась, чтоб не прокомментировать: "Какой противный у меня голос! " А мне в ответ: "А мы каждый день его слушаем! "
poompon Просветленный (41512) 13 лет назад
Звучит как песня)))
Источник: Приветик