Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько планируется сезонов в сериале "Остаться в живых"?

Ms.Gera Профи (791), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Сколько серий будет в каждом сезоне (ответ поясните)?
Лучший ответ
НатальяСергеевна .... Знаток (331) 13 лет назад
6 сезов, последний выйдет в 2010 году
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (896) 13 лет назад
Вроде 6, хотя его стоило закрыть уже после второго.
наталья король Ученик (214) 13 лет назад
5-6,слышала, что в 2010 году закончится.
Katrinka Гуру (2591) 13 лет назад
6, сейчас 5ый снимают! )))
BackspaceR Мастер (1457) 13 лет назад
6 сезонов, а тем кому не нравиться - не смотрите!