Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если все вместе где нибудь собраться нам? Как ? и Где?

Осторожно с желаниями Искусственный Интеллект (107685), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
САТ Искусственный Интеллект (148838) 13 лет назад
нет уж, спасибо )) я боюсь что меня покусает эта белая волчица ))
Осторожно с желаниямиИскусственный Интеллект (107685) 13 лет назад
Неее, я белая и пушистая и очень ласковая.
Остальные ответы
Паскудный Енотег Мудрец (14603) 13 лет назад
и кинуться с кулаками на тех, кто тут обидел)))
Пользователь удален Мудрец (14686) 13 лет назад
ну, судя по аватаркам, изображающим разных зверей, нам нужно собраться в ЗООпарке :)
Пользователь удален Гуру (2748) 13 лет назад
на выходные, где-нибудь в кафе, попить пива
Серега Фамилия Гуру (2779) 13 лет назад
Реалка конечно вещь тока вот проблема живем мы все по разным сторонам россии. я вот лично с тамбова. ну а кто живет рядом почему бы не сходить всей толпой в какой ресторан или кафе