
Между прочим сегодня в Москве матч Россия-Финляндия.Может финикам напомнить,что у нас есть ПВО,когда обратно полетят?

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Не помню! Искусственный Интеллект (239279) 13 лет назад
Надо и по пути сюда немного попугать...
Источник: Привет!
Остальные ответы
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157463) 13 лет назад
А в Кронштадте никакого атомного крейсера нет? Та же до Финляндии рукой подать! Из-за Грузии до Америки доплывем, а тут даже печку растапливать не надо ...на веслах!
Источник: Привет!
Юрий Шведов Высший разум (315890) 13 лет назад
И не только ПВО - и ПВОшники ещё остались на боевом посту !!!

Вот такой баннер и надо на трибунах развернуть !!!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 13 лет назад
МЫ ИМ СДЕЛАЕМ **ВЫНУЖДЕННУЮ** ПОСАДКУ в МУРМАНСКЕ.. .
А ТУТ У МИНЯ И МОРЕМАНЫ есть и ЛЁТЧИКИ.. .
УТОПИМ или ОТСТРЕЛИМ... гы... НЕ БАИСЬ... .

держи плюсик, ПАТРИОТ !!!
ШустрикВысший разум (105052) 13 лет назад
Так они через Питер полетят....здесь достанем!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) НУ ТАДА МЫ БУМ НА ПОДСТРАХОВКЕ !!!АГА ???
Верунчик Просветленный (45401) 13 лет назад
Сами себе закатили. Но в принципе, финики сами по себе неплохие. И водка у них дорогая. Не зверствуй, Шустр!
Источник: Я тебе опять все свои плюсы выкачу.