Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Виртуальные чувства…Откуда берутся?…

НАТАЛЬЯ ВЕРЕМЕЙ Профи (616), закрыт 13 лет назад
В них легко погрузиться, но сложно проснуться…
Так обманчиво все, что не хочется верить…
Столько нежности, страсти…Да все не измерить…
Сложно вытерпеть все…Одиночества пытку…
Виртуальностью жить без реальной улыбки…
Столько радости, боли…Не каждый так сможет…
Благодарна Тебе…Тут люблю Тебя…Боже…
Как же все надоело…Как хочу я коснуться…
Хоть увидеть разок…Но пора уж проснуться…
Мы всего лишь слова…Здесь мы больше не можем…
Только байты летят…Ими душу мы гложем…
Ими мучаем сердце…Ими нервы сжигаем…
Виртуальную дверцу друг для друга срываем…
Виртуально живем…Виртуально уходим…
В виртуальной сети словно странники бродим…
Так идет день за днем…Мы завязли надолго…
Только это не жизнь, а лишь жизни подобно...
Лучший ответ
Надежда Искусственный Интеллект (193486) 13 лет назад
Одиночество толкает на поиски в инете)) Только люди забывают, что здесь то же, что и в жизни, такие же люди.)) Кроме того, инет позволяет многим врать, значит ситуация гораздо хуже, чем в жизни.))
Остальные ответы
Транк Мыслитель (6010) 13 лет назад
Откуда - это вопрос. Может это виртуальный Купидон работает?
Альба Мудрец (15087) 13 лет назад
супер... .
очень жизненно... правда...
МамаСан Просветленный (21631) 13 лет назад
это плод фантазий, химера (несбыточная мечта)