Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

в жизни человека часто есть место точкам и многоточиям, что тлучше?

мяу Гуру (3726), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Jose Ibanies-Mudilio Гуру (2717) 13 лет назад
Не надо боятся начала нового предложения.
Этим жизнь и интересна
Остальные ответы
Ольга Фадеева Мудрец (14706) 13 лет назад
проще многоточие а труднее точка т к начать все с нуля не каждый человек может
lera Мудрец (10852) 13 лет назад
Точка - это конец, безвозвратно. Многоточие же - это недовысказанное, недодуманное, есть варианты окончания.
Яна Лебедева Ученик (122) 13 лет назад
Мне кажется многоточие. Жизнь больше кажется.
Источник: голова
Лилия Кутлуева Мастер (1510) 13 лет назад
точка-после плохих моментов, а после хороших- многоточие!
elena polskaya Мудрец (11857) 13 лет назад
...всему свое время и предназночение....
Анастасия Маслюкова Ученик (171) 13 лет назад
многоточие-это те самые три точки
так что однозначно, что лучше не скажешь!
Наталья Просветленный (35360) 13 лет назад
Многоточие всё же вселяет какую-то надежду...
Irina Mehlman Гуру (2872) 13 лет назад
И то и другое должно иметь место, в жизни разные могут быть ситуации. Однозначного ответа не может быть.
Усопший Гений (97391) 13 лет назад
Точка одна, по окончании жизни, все остальное другие знаки припинания.