
Скажи мне что ты хочешь.?

Серёга Ученик (100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оммммм Профи (856) 13 лет назад
Итак, я хочу: прянков мядовых, копчёых сосисок, пол литра кефиру, яблок мочёных, перец острый, томатную пасту, рулом бумаги туалетной, чтоб мир был на земле хочу, ещё хочу спать, домой и чтоб РОССИЯ-ФИНЛЯНДИЯ 3-0
Остальные ответы
Евгения Лыткина Мастер (1202) 13 лет назад
и ты мне скажешь как скоро я пойду домой?
Владимир wows Просветленный (20926) 13 лет назад
Праздника.. , пусть будет пятница или Новый год..
Enn:) Мыслитель (9635) 13 лет назад
А я ниччо не хочу, у меня все есть.. . Ну мне бы вот только фломастеры...:)