Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у вас красивый верх или зоровый низ???)))

Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (282761), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Здоровый!
Лучший ответ
/ Гуру (3304) 13 лет назад
глядя на тебя у меня стал красивый здоровый низ вверх : )))))
Остальные ответы
Изотова Ирина Мудрец (14035) 13 лет назад
у меня все красивое и здоровое)))))
Пользователь удален Просветленный (49325) 13 лет назад
а МЫ соразмерны и ...соотносительны... .
а ВЫ?!
Источник: привет!
Оранжевая Оракул (56247) 13 лет назад
У меня красивый низ! Потому что попа - лучшая часть моего тела!
немножко весёлый Мудрец (15432) 13 лет назад
у меня как положено в здоровом теле здоровый друг даже очень здоровый
Тень Мастер (1938) 13 лет назад
У меня одно другому не мешает) ) А ещё у меня золотая середина)))
о.Сергий Просветленный (21078) 13 лет назад
Про верх не знаю, не скажу... Но низ здоровый....
Источник: Приветствую, Аринка!