Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько человек может без еды и воды?

Дарья Мастер (1020), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Найда Мастер (2490) 12 лет назад
в конц. лагерях проводили опыты : вроде без воды неделю, а без еды - месяц или чуть побольше !
Остальные ответы
Андрей Чубий Профи (777) 12 лет назад
Без еды около 40 дн. без воды не больше 3 суток!!!!
Источник: Мед. брат!!!
СЫЧ Мыслитель (5454) 12 лет назад
Без воды несколько суток и пипец.

Без еды: пока толстый сохнет, худой здохнет....
Гвоздёв Андрей Знаток (326) 12 лет назад
до 30 дней без еды и 4 дня без воды. Но это с тренеровкой.
ДарьяМастер (1020) 12 лет назад
И какая же здесь нужна тренировка?
Людмила *** Мудрец (15070) 12 лет назад
Человек может без еды и 30, и 40 до 60 дней, а вот без воды не более 3-х дней - идет обезвожения организма и куча болячек. Без контроля специалиста не обойтись, если это касается похудения.