Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Заняца нечем...можт пол поменять...?)))))))))

КосЯчкина Искусственный Интеллект (666958), закрыт 13 лет назад
...И ПОТОЛОК ПОБЕЛИТЬ?)))))))))))))))))))))))))))))ХАААААААААААААААААААААААААААААА
Лучший ответ
Елена Оракул (63614) 13 лет назад
неееее, пол не меняй! ты девчонкой лучше смотришься!!! !
а вот потолок побели и зеркало большое приклей - на себя любоваца буишь!
блин у вас сёня чё? день сатиры и юмора?!
Источник: вот чесслов! приветь!
Остальные ответы
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219031) 13 лет назад
зай я те помогу сама тока из него.. . спасибки за ответик!!!!
Miracle Оракул (94884) 13 лет назад
Хм... Ну НапРрРррРрРример))) ) заняться НЕЧЕГОНЕДЕЛАНИЕМ!))) ) ахаххахаххааааааааааа

весело.... и никуя не занята))))) ) ржуууууууууууууууууууууууу