Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой Стране находится Музей, в котором Хранятся Аллегории Чувств?

бусинка Высший разум (122302), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ян Индюков Просветленный (25498) 13 лет назад
Испания.
Пять аллегорий чувств хранятся в Музее Прадо. Мадридский музей Прадо один из крупнейших и значимых музеев европейского изобразительного искусства

Считается, что человеческие фигуры на них писал Рубенс, очень друживший с семьей Брейгелей, изображавший сына Брейгеля Бархатного на коленях Саскии. Позже, уже после смерти Яна Старшего Рубенс продолжал сотрудничество уже с Яном Младшим, сыном Яна Бархатного.

1. Аллегория обоняния
2. Аллегория осязания
3. Аллегория зрения
4. Аллегория вкуса
5. Аллегория слуха


А были еще и Аллегории воздуха, земли и воды.

Остальные ответы
А.Х. Мастер (1173) 13 лет назад
Музей собора Нотр-Дам и дворец Роганов во Франции.
На фасаде с резными наличниками (библейские сюжеты, знаки зодиака, пять чувств) . Угловая опора оформлена аллегориями философских добродетелей: второй этаж - группа «Любовь» (женщина, дети и пеликан, третий - группа «Надежда» (женщина и птица феникс) ; четвертый этаж — группа «Вера» (женщина и грифон) , женщина с завязанными глазами, аллегория иудаизма) , «Церковь» (аллегория христианства) и композиция «Искуситель и Девы разумные и нера­зумные».