Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаешь....ТЕБЕ пойдут РОГА?)))))))))))))))))))))))))

КосЯчкина Искусственный Интеллект (666822), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Miracle Оракул (94884) 13 лет назад
Ахахаххахахаххахахаххахахах

млять.... ну поПроБуй наСтаВить!)) ) ррррррррррррррррррррр
КосЯчкинаИскусственный Интеллект (666822) 13 лет назад
кому кому...а вам точно никада не изменю ...нохи не раздвинуца!))))))) ржуууууууууууууууууу
Остальные ответы
немножко весёлый Мудрец (15432) 13 лет назад
вы наверное охотница сударыня и ищете оленей
Женя Сноуден Оракул (80641) 13 лет назад
МНЕ - насрать.
у мя дырок - больше чем нулей в тримегамиллиарде.
Оранжевая Оракул (56247) 13 лет назад
Идут! Но наставить их никому не позволю!
Пусть будет так... Оракул (99406) 13 лет назад
Неее))))))) )
Думаю, то не пойдут))))))))))))) )
Lily Мыслитель (5897) 13 лет назад
Оленьи я думаю будут не очень, лосиные по-лучше)))))))))) ) ржууууууу)))))))) )
А вообще красоту ничем не испортить))))))))))) ) Подлецу. как говориться все к лицу)))))))))
Carrying cross Просветленный (46872) 13 лет назад
От ветвистости зависит :)

Приветос
КосЯчкинаИскусственный Интеллект (666822) 13 лет назад
Хай!)))) рада видеть;-)))
Carrying cross Просветленный (46872)
Дяржи
Liss Мастер (2268) 13 лет назад
Вы извините! Тут у Вас приватная беседа!...
МиКроб! Мыслитель (9959) 13 лет назад
рога обычно никому не подходят, но бывают, что появляюцца сами и у тех людей, которые над этим прикалываюцца ;)