Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите,кто это???

Крона Кронина Мудрец (17012), закрыт 13 лет назад
Увидела в инете картинку,а бывают такие звери???:)))
Лучший ответ
zenababa Оракул (52691) 13 лет назад
Я знаю точно! Это зимбабвийский камуфлированный долгопят. Они водятся по всему северо-западу Африки. Питаются созревшими ягодами рябины, для чего в конце октября мигрируют в Россию. Через некоторое время большими стаями долгопяты перелетают в более тёплые места для зимовки, например, в Грузию или Армению. Ну а там уж их вылавливают в несметных количествах и перерабатывают на вино или коньяк, так как рябина к этому времени уже забродила.
Остальные ответы
Яна Лебедева Ученик (122) 13 лет назад
Это бутон цветка который сейчас раскроется
Настя Небольсина Профи (934) 13 лет назад
да это не животное вовсе, это растение какое-то, если приглядется
Москвич Судорга Ученик (102) 13 лет назад
Если Вы Алиса и живёте в стране чудес, то тогда бывают. )
Артём Кузьмин Мудрец (11708) 13 лет назад
Это же ЦвЕтоЧеГ!
Тока оч злобный!!!!
Maga Мастер (2352) 13 лет назад
На моего соседа похож
Елена Альшакова Знаток (283) 13 лет назад
Ох, бахтюшки опять мою фотку в нете вывесили1 Караул!!!!
Bandy Гуру (3073) 13 лет назад
Это бутон цветка
Полночь Мастер (2429) 13 лет назад
По моему это Патисончег ))))) но сука любопытный ))))
Julia Sobachka Мыслитель (8976) 13 лет назад
Из ростения семена проклёвываются
котька Ученик (117) 13 лет назад
уветок у которого из щелей торчат семена! "
Людмила Ягудина Знаток (450) 13 лет назад
Цветок распускается, но классно!
Lenusik Профи (829) 13 лет назад
Это не зверь, а растение.