
Странные мысли мне приходят в голову

Лена К Профи (594), закрыт 14 лет назад
..А что, если добавить в холодный зеленый чай водки, получится полезный алкогольный коктейль
Лучший ответ
mekhanik Гений (51491) 14 лет назад
А если добавить водку в апельсиновый сок получится не менее полезный витаминный коктейль)) экспериментируйте)) может ваше будущее за стойкой бара))
Остальные ответы
Людмила Виноградова Оракул (96623) 14 лет назад
Полезных алкогольных коктейлей не бывает!
Одиночка Просветленный (27025) 14 лет назад
Незнаю на счет пользы но то что получиться коктейль это точно. Попробуешь раскажешь как оно.