
Женщины, с Вами такое бывало?!..

Пользователь удален Оракул (54286), закрыт 13 лет назад
Дама стоит перед зеркалом и пристально разглядывает отражение...
"Подумать только: всего вторую неделю в запое, а выгляжу, как последняя бл..дь!"
Лучший ответ
Фрейя - богиня любви Знаток (481) 13 лет назад
Как хорошо что я не пью вообще, конечно не было!!!
Остальные ответы
Вероника***** Мыслитель (7202) 13 лет назад
алкоголь и алкоголики не моя стихия
Лайза Светличная Гуру (2539) 13 лет назад
Ужас.... небыло даже в страшном сне... (((((
Настена Гуру (4172) 13 лет назад
Нет такого не было. Я всегда контролирую сколько надо выпить, и в таких запоях ни когд а не была, мне это не надо.
Любовь Гуру (4838) 13 лет назад
Не было и надеюсь никогда не будет. Алкоголь - это зло.