
какие болезни могут передоваться при оральном сексе?

А]{Р@М Ученик (118), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204537) 13 лет назад
Лучше спросите КАКИЕ НЕ ПЕРЕДАЮТСЯ?)) )
Практически все ЗППП... и даже тривиальный хламидиоз и герпес с папиломавирусом.. А это в крови потом НА ВСЮ ЖИЗНЬ!
Про сифилис вообще промолчу.. .
А ещё , как недавно выяснилось, через рот передается бактерия, вызывающая язвенную болезнь и гастрит... жуть ((
Источник: Товарищи, занимайтесь ЗАЩИЩЁННЫМ сексом!) ) И для ОРАЛА презики выпускают... причём, НЕ только для мужчин!! ! есть и женские...
Остальные ответы
немножко весёлый Мудрец (15432) 13 лет назад
всякие например бубонная чума
icy Профи (981) 13 лет назад
если с одним постоянным то ни каких, а если со многими то ...
НАТАЛЬЯ Гуру (3479) 13 лет назад
герпес, хламидиоз, бытовой сифилис, гельмины
Маша Ненаша Мастер (1088) 13 лет назад
Гланды, аппендицит, кариес.. . изжога!