Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите пожалуйста, какова госпошлина на подачу иска физическим лицом сумма иска 138 тыс.руб

алена мирошниченко Ученик (138), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мыш! Белый... Оракул (91492) 13 лет назад
2600 + 1% от суммы, превышающей 100 000, т. е. 2600 + 380 = 2980
Источник: ст. 333.19 НК РФ
Остальные ответы
Геннадий Мастер (1355) 13 лет назад
около трех тысяч рублей
Александр Мудрец (15097) 13 лет назад
от 100 001 рубля до 500 000 рублей - 2 600 рублей плюс 1 процент суммы, превышающей 100 000 рублей;