Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Стоит ли брать кредит

Тайфун Просветленный (28873), закрыт 12 лет назад
в настоящее время все только о кризисе и говорят, банки проценты поднимут это точно. Так стоит или нет сейчас ввязываться в кредиты или еще подождать? Да еще поговаривают, что большая часть населения останется без работы, составляйте резюме господа! Так ли это?
Лучший ответ
ТГМ Мастер (1404) 12 лет назад
Есть такой шанс — можно ответить на все вопросы, приведенные выше А кредиты сейчас почти не дают, даже говорят в Сбере Повышение и ужесточение условий кредитования будет происходить и дальше — не хватает наличных Говорят, что кредиты к концу года могут подорожать еще минимум на 4, а максимум на 5%
Остальные ответы
Хороший Человек Мастер (1983) 12 лет назад
Кредитов вообще лучше не брать. Берешь чужие и на время, а отдаешь свои и навсегда. Да еще и с процентами.
Орислава Мельник Ученик (212) 12 лет назад
Я вважаю неварто поспішати з кредитом. Зараз краще почекати.