
А в каком городе живёт ваша любовь??? :))))))))))))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179349), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152218) 13 лет назад
у меня.. даже.. Женечка в другой.. стране)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7453) 13 лет назад
Я ухожу оставляя горы окурков
Километры дней, миллионы придурков
Литры крови подаренной или потерянной
Оставляю друзей тех, что наполовину
Себя на радиоволнах, коротких и длинных
Осчастливленных мною и обиженных мною

Терзает ночь мои опухшие веки
Я ничего, ничего об этом не помню
Моя любовь осталась в двадцатом веке.. .
Источник: (С) Земфира
Лови Момент Мастер (1128) 13 лет назад
В городе Ч!!!! на улице Л в моей квартире, или в своей.... А ВАМ зачем!!!!))
Источник: ЁПТ))))!!!!
~Родная~® CoRpS☠ Высший разум (204537) 13 лет назад
Все мои НЕмногочисленные любови, И ПРОШЛЫЕ, и САМАЯ СИЛЬНАЯ НАСТОЯЩАЯ, живут со мной в моём же любимом городе.. .
Выходит, что даже в этом я - патриот Москвы))))
Источник: ;-))
цц Искусственный Интеллект (192685) 13 лет назад
а туточки живет!!
Источник: привет, Женечка!
anastasia Мудрец (15895) 13 лет назад
в подмосковье.. а я в москве
Miledi Мастер (1403) 13 лет назад
В Париже.... а я в Москве.... это ужасно.... разные страны...