Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Анекдотец....

Пользователь удален Гуру (3016), закрыт 13 лет назад
В период банковского кризиса звонит один банкир другому:
Ну, как ты там? Как спишь?
Второй:
Да ничего... Сплю, как ребенок...
Первый:
- Это как?
Второй:
Сегодня всю ночь плакал и два раза обосрался...
Лучший ответ
Sergei Профи (780) 13 лет назад
Первый:
- А мне приснилось, что меня национализировали вместе с банком, посадили на оклад и теперь даже на памперсы денег не хватает...
Остальные ответы
Елена Бутузова Гуру (3435) 13 лет назад
я тоже как второй банкир, мне в ипотеке отказали в связи с этим гребанным кризисом
Лиса Мастер (1591) 13 лет назад
Вот я, заплатил налоги и теперь сплю спокойно.. . на лавочках, скамеечках, в садах и парках.
Татьяна Донецкая Мыслитель (6661) 13 лет назад
На биржах Росси осенняя распродажа! Скидки от 50%!!!