
на первом свидании прилично лезть в трусы?(фото)

Пользователь удален Профи (569), закрыт 13 лет назад
подсмотренное(отдых)
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (490) 13 лет назад
Отвечу кратко, грубовато может, но понятно: "Сучка не захочет, кобель не вскочет! "
Остальные ответы
Катеринка Профи (535) 13 лет назад
а может это не первое свидание!!! а вообще, не хотела бы дама, кавалер бы не лез!! вот мое мнение!!
Фантом (Sine ira et studio) Мудрец (18363) 13 лет назад
это шмон
Источник: вдруг чё стырила!)))
....... Просветленный (22044) 13 лет назад
Ха! Я узнал его. Это тот, что в стрингах! Он же не тока лезет, а ищщо и ипот, сзади!!!
Андрей Белый Мудрец (13934) 13 лет назад
нет! надо их нежно снять и потом уже лезть )))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 13 лет назад
ну смотря чем лезть, если только пальчиками, то можно допустить и то с натяжкой
Дантист Гуру (3289) 13 лет назад
Лиза! Такие как ты мешают иногда ...Это вы где ?
Светик Лядова Оракул (87740) 13 лет назад
Где факт, что это первое свидание???
Мать_Тереза Профи (976) 13 лет назад
Я тоже думаю, если девушка позволяет почему бы и нет?)) ) а если не позволяет то это уже извините полнейшее хулиганство!!
M.Lepexin Профи (996) 13 лет назад
проверка на вшивость!!!
RDW Мудрец (11648) 13 лет назад
если такая спутница, то прилично)))
олег кудряшов Ученик (141) 13 лет назад
ближе к телу как говорил бендер!
ну если еще на людях то можно и за прилюдию принять
Евгений Мастер (1778) 13 лет назад
Уж не лезть, а сразу стягивать их.. Типа категоричный мужиг)))))))