Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как выполнить задание "Пробиться к своим" в "Call of Duty 2: Священная война"?

Алексей Просветленный (29759), закрыт 13 лет назад
Из подземелья выбрался, в дом вошёл, наверх поднялся и улицу с домом напротив долго осматривал, но немецкого офицера, которого должен убить, нигде не видел.
Лучший ответ
Chump Искусственный Интеллект (270753) 13 лет назад
Выбери окно из которого хорошо видно фасад красного здания, внимательно смотри в оптику на второе окно сверху, которое ближе к углу (вроде это окно, или гдето рядом) .

Дело в том, что этот майор ходит, и надо поймать момент когда он будет проходить мимо окна, ждать иногда приходится довольно долго, так-что нужно терпение. Потом будет задание убить кого-то там в сером здании, спускайся вниз, подходи на максимальпое расстояние (пока не убивают) к зданию, и так-же наблюдай за окнами, тот немецкий товарищ тоже ходит, только ещё дольше.

Потом будет задание убить командира в сером здании, он не ходит, просто стоит в одном из верхних окон.
Больше таких заморочек в игре не будет, бегай и мочи всех подряд.
Удачи!
Семетричный VaS(1)LeK...Знаток (350) 8 лет назад
в правом верхнем углу окно серого здания, там последний командир стоит!!!
Дмитрий Куршаков Знаток (293) Спс)
Дмитрий КуршаковЗнаток (293) 6 лет назад
спасибо огромное он падла за деревом заныкался! :)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (750) 13 лет назад
Попробуйте посмотреть интересующую Вас информацию либо задать этот же вопрос на форумах сайтов http://www.tfile.ru/, http://kinozal.tv/, http://torrents.ru/forum. Если там не найдёте, могу порекомендовать ещё http://game-zone.ucoz.kz/, [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] и http://lfiles.net/.
Источник: Личные избранные ссылки
Denis Ученик (105) 5 месяцев назад
Этот майор не ходит, а сидит за столом.
Надо с крайнего слева разбитого окна посмотреть в крайнее правое окно в доме напротив, там за столом и сидит этот фашист. Потом через окно по парапету в соседнее здание и вперед.