Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а это правда что от семечек зубы размегчаются?

Пользователь удален Ученик (85), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Аристархова Просветленный (38800) 13 лет назад
Ага, становятся мягкими и пушистыми. А еще если в носу ковырять, то палец сломается.
Остальные ответы
Алиса Зубова Мастер (2112) 13 лет назад
они стираются.... так же еще язык не много становится в трещинах... и может быть апендицит!
Я Мастер (1668) 13 лет назад
Нет. Скорее стираются.
Им@го Гуру (4472) 13 лет назад
Насчет того, что размягчаются - не знаю. А вот то, что моя мама сточила передние зубы семечками - факт!
Светлана Андрианова Знаток (261) 13 лет назад
на счет размягчаются скорее всего бред, а вот щербинки по краю 100%
Ева Мастер (1316) 13 лет назад
Берегите зубы - пейте подсолнечное масло!!!!))))
Маришка Мудрец (10986) 13 лет назад
говорят, что правда зубы портятся, но то что от них поправляются-точно знаю
Людмила Просветленный (29415) 13 лет назад
Стираются зубы от семечек!
Злобный Заяц Оракул (78992) 13 лет назад
у тебя уже размягчился, только мозг)))