Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите кто знает!

Танюшка Мастер (1274), закрыт 13 лет назад
как побыстрее можно из бухты намотать провалку на катушку? заранее спосибо.
Лучший ответ
Тажибаев Сагиндык Ученик (193) 13 лет назад
Устанавливаешь катушку на моторчик электрический двигател. Держишь бухту, чтобы прволока правильно моталась на катушку.
Остальные ответы
Мфт - уникальный лодырь Просветленный (24003) 13 лет назад
вообще то этим занимаются специально обученные люди, мотать катушки это целое искусство...
aleksej pomazkin Ученик (177) 13 лет назад
Лучше не быстро, а, аккуратно
aleksei Просветленный (26771) 13 лет назад
Нужна подходящая вертушка для бухты
Пользователь удален Ученик (203) 13 лет назад
Все зависит от того что такого не существует