Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько нужно выпить что бы лечь спать?

Миранда Мастер (2165), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Егор Фанаков Мыслитель (5076) 12 лет назад
У каждого организма индивидуальная реакция на алкоголь. Некоторые после выпивки, наоборот, перевозбуждаются.
Остальные ответы
Svetlanka Знаток (488) 12 лет назад
А зачем пить вообще чтобы лечь спать?
Может лучше валерьяночки?
Зимняя вишня Оракул (75935) 12 лет назад
Полстакана теплого молока с медом.
МирандаМастер (2165) 12 лет назад
Я не пью телячье пойло.
Зимняя вишня Оракул (75935) Дело Ваше
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (435) 12 лет назад
А без этого заснуть не удаётся?
МирандаМастер (2165) 12 лет назад
Нет.
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (435) Это - беда. срочно к доктору! Мой вам совет!
Пользователь удален Профи (970) 12 лет назад
ну у всех доза разная) ) пей пока пьется)) ) как перестанет питься иди спать, или ползи, или прям за столом спи))))
Мерк Мудрец (12742) 12 лет назад
Достаточно одного стакана чая с молоком и мёдом.