Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что то в этом мире не так!Криво устроено?Люди созданы как то неправильно, плохо?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Еленушка Лиднева Профи (676) 13 лет назад
Может кто-то криво смотрит. Если есть люди и есть ситуации в жизни... значит это кому-то и зачем-то надо)))))))))
Остальные ответы
М.Б. /divine world/ Профи (763) 13 лет назад
Может очки поправить или зеркало новое повесить?? ? Что не так???
Starik Просветленный (29734) 13 лет назад
а что все должно быть гладко и идеально, тебя обманули